пятница, 25 марта 2016 г.

2 мега важные вещи на кухне - или почему не получилось блюдо.

провалы на Хэллоуин, ожидание против реальности
Дорогие мои читатели - меня часто спрашивают, я вот все делал почти по вашему рецепту, но ничего не получилось, в чем проблема.

Ну во-первых вариантов может быть масса, от продуктов, которые вы используете, до духовки - поскольку девайс сей печет у всех по- разному и вы должны следить и корректировать процесс приготовления. Однако!!! - все же самых распространенных причин неудач всего 2

1. Неточное соблюдение рецепта - на глазок
2. Несоблюдение температурного режима приготовления.


Ну не получатся у вас макарунз без точного измерения веса продуктов и не будет сочного стейка без термометра для мяса - если только вы не мега профессионал с многолетним опытом приготовления данных блюд.

Итак 2 мега-важных девайся для кухни (и стоят они сущие копейки) это - кухонные весы и термометры (для мяса и для выпечки).

вот они - приобретите и вы с удивлением обнаружите, что самые, казалось, сложные блюда удаются вам все чаще и чаще.








Чтобы не получилось так, как в истории одного моего читателя (он разрешил мне поделиться с вами этой историей), который готовил песто из моего блога.

Назовем его Михаил - вот пишет он мне, что все делал по рецепту, но песто не вышло таким, как он его пробовал в Италии во время отпуска. Начинаем разбираться - да с пропорциями и граммами он все сделал правильно, НО вместо оливкового масла взял подсолнечное, вместо орехов кедровых - грецкие и вместо пармезана - литовский твердый сыр!!! Не сомневаюсь, что спред, который он приготовил, был вкусным - но, КОНЕЧНО, это не песто. Хорошо хоть базилик на петрушку не заменил:) Тоже было бы вкусно и полезно - но НЕ ПЕСТО.

Словом - будьте внимательны к рецептуре, не бойтесь экспериментировать, но только после того, как вы смогли приготовить блюдо по классическому рецепту и удачи вам в приготовлении вкусных и полезных блюд для себя и своих близких.

С любовью ваша,

Лена Ленсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий