суббота, 30 апреля 2016 г.

Ну очень страшный центр Винни - Very very scary Winnipeg Down-town



привет всем! Что-то давненько я не писала в свой блог, пожалуй пора. Коротенько про Очень - ну очень страшный даун-таун (он же центр города) в котором мы и живем.


сегодня впервые за пол-года нашей жизни в центре Винни произошло что-то бодрящее ежедневные будни и приносящее яркие краски:)

Возвращались мы где-то в половине десятого вечера домой, припарковали машинку и вдруг в нашу сторону надвигается нечто мужского рода, выкрикивающее что-то вроде fuck Negroes, fuck Asians и все в этом роде. До этого обьектом его внимания была очень симпатичная девочка, годков двадцати с темненьким цветом кожи, но увидев Сережку, выходящего из машины он решил что негров он не любит меньше, чем азиатов и двинулся в нашу сторону. Парень вел себя очень агрессивно, его укуренность выдавал стойкий сладкий запах, правда подойдя поближе, и увидев, что мы белые сделал даже попытку извиниться - типа брат, сорри, я ж не понял и снова побрести в сторону бедной испуганной девчонки.

Папа наш, посадил на одну руку Машу, взял опеку над представителями дружественной рассы и предложил провести ее домой, в это время "нечто" стало приставать а паре азиатов преклонного возраста, которые тоже проходили мимо. Я решила, что в цивилизованной стране нельзя решать спор нецивилизованным образом потому рука автоматом набрала 911 и дальше весь рассказ собственно об этом.

У меня быстро и вежливо приняли звонок, убедились, что пока что никто не пострадал и не нужна скорая и моментально переключили на полис. Полиция приняла все данные, детально расспросила о "нечто", о ситуации и взяла все мои данные. Собственно пока я говорила с полицией мы довели девочку домой и уже зашли в свой подъезд.

Инцидент не из приятных, но пока поднимались на лифте, пока попили чайку я уже и думать о нем забыла, если бы не входящий звонок. Звонил патрульный, который был как раз в акурат по адресу, который я ему назвала. Еще раз уточнил нужные ему детали и сказал, что они будут с командой сейчас патрулировать весь периметр в течении ночи + сообщат всем другим в городе его приметы И - ВНИМАНИЕ - меня будут держать в курсе и сразу же мне сообщат, когда его задержат, чтобы я FEEL SAFE in MY COMMUNITY

RESPECT and I am proud that I live in Canada.

Вот такая вот история, ребята.


Комментариев нет:

Отправить комментарий