четверг, 21 января 2016 г.

Канада - остановка Виннипег - Зима


Я очень боялась все время подготовки к перезду Виннипежской зимы! Так красочно рассказывали те, кто уже был здесь в Винни про все ужасы морозов разрывающих морду лица на части и про ветра, рвущие моСк независимо от наличия головных уборов.








Потому, когда зима все не наступала и не наступала и не наступала, моему щастию не было предела. Но вот она пришла....И знаете что? Она прекрасна! Я впервые за многие годы могу с уверенностью сказать - Я люблю зиму!!!

За все время было пару раз невыносимого холода (по термометру минус 30, но с ветром ощущалось градусов на десяток больше), но и все! Зато, после этих морозцев температура в пределах 13-17 минуса совершенно радует.


Когда нет ветра, то совершенно определенно хочется быть на улице, гулять и наслаждаться белым пушистым и чистым снегом. У меня просто нахлестывают ностальгические воспоминания детства, проведенного в Беларуси у бабушки в деревне (какой там деревне, на хуторе на пяток изб, без электричества и какой либо цивилизации - ближайшее село было в часе езды на автобусе) - так вот зима из детства мне запомнилась именно такой - белой, пушистой и уютно-снежной.






В общем - да, я таки люблю зиму!!! Никогда не думала, что скажу это:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий