четверг, 7 января 2016 г.

На пути перемен


Здравствуйте, мои хорошие. Не сразу я привожу вас к следующему уроку - мне хотелось, чтобы вы осознали и пропустили через себя те установки и стереотипы, которые вы описали в задании первого урока. Не удивляйтесь тому, что пока что я лишь буду просить вас выполнять какие либо задания и мы пока не будем никак их анализировать. Поверьте - так надо. Чуть позже мы вернемся ко всем нашим домашним заданиям и вы увидите, что их выполнение было совершенно необходимым.
Пойдем дальше? 



В это разя буду говорить с вами о деньгах. Именно о них! И хоть многие говорят - не в деньгах счастье, но именно наши отношения с деньгами формируют многочисленные стереотипы в нашей повседеневной жизни и даже наше отношение к людям и их отношение к нам, как бы это не казалось нам странным.





Потому, пока вы не выработаете правильной парадигмы по отношению к деньгам, в принципе, будет достаточно сложно продвигаться и по всем остальным направлениям. В этом уроке мы попробуем разобраться с нашим отношением к деньгам и, как только мы проработаем этот аспект нашей жизни, нам намного проще станет двигаться дальше во всех остальных направлениях.

Возможно вы не раз задавали себе вопрос: "Почему кто-то в мире стоит на пути богатства и процветания, а кто-то является хроническим бездарем и неудачником?". Возможно вы всегда считали себя баловнем судьбы, а соседа напротив абсолютным лузером? Или, может, наоборот? Неважно, важно лишь то, что если вы считаете, что быть счастливчиком или неудачником это пердопределенность Судьбы, то позвольте вас разочаровать либо же наоборот, обрадовать - это совершенно не так.

С давних давен существуют особые законы взаимодействия энергий во Вселенной и эти законы распространяются и на наше отношение к деньгам. Все, кто придерживается этих законов, получают богатство и процветание во всех областях жизни и, соответственно, наоборот.

Если к вам не пришли эти законы интуитивно, я могу показать вам на наших уроках, как целеноправленно и вполне осознанно можно внедрить эти законы в жизнь.

Скажу вам, что я не сразу пришла к пониманию этих законов, но мои поиски послали мне в жизнь нужных учителей, которые открыли их для меня. Теперь наступила моя очередь поделиться своими знаниями и опытом с вами.

Вы можете спросить меня - зачем я это делаю? И ответить будет предельно просто - я просто следую законам обмена энергиями Вселенной, которым меня научила Она сама, посредством Учителей, которых посылала на мой путь.

Прежде, чем загрузить вас очередным заданием, поделюсь с вами своей историей.

Этот период своей жизни я сейчас называю бег по замкнутой спирали. У меня наступил такой период, когда я стала тратить ровно столько, сколько и зарабатывала. Потом я заметила, что начала тратить несколько больше, чем зарабатывала - наступил период кредитов. И этот период кредитов сформировал в моем подсознании шаблон выплаты долгов. Ситуация становилась просто абсурдной - я стала зарабатывать в разы больше, чем на заре своей карьеры, долги по кредиткам погашались стремительно, но.....на их место приходили новые, еще большие кредиты. Почему я не назвала этот период бегом по замкнутому кругу? Да просто потому, что это действительно была спираль с каждым витком которой я начинала зарабатывать все больше и больше, и тут же начинала тратить все больше и больше и снова входила в петлю кредитов. Я долго не могла понять почему так происходит, пока на моем пути не появился человек, который и раскрыл мне очень простые истины.

Назовем этого человека Учитель. Он рассказал мне, что во всем, что касается денег, всех людей можно разделить на три четких группы:

1) люди с шаблоном дефицита (те кто всегда в долгах)
2) люди с шаблоном ломанной линии - они свободны от долгов, но всегда тратят все, что зарабатывают
3) люди с шаблоном избытка - не важно мало или много зарабатывают эти люди, но у них всегда есть средства, которые можно инвестировать.

Сначала я ошибочно подумала, что если ты относишься к группе 1 или 2, то просто надо начать зарабатывать еще больше и ты, автоматически перепрыгнешь в следующую группу. Но не тут-то было.

Если ваше подсознание не настроено на избыток, то не важно какой у вас доход, вы просто подсознательно будете распоряжаться им так, что у вас всегда будет достаточно средств для ежедневных потребностей и для инвестиций и, наоборот, заработанные большие деньги будут моментально израсходованны, если ваше подсознание работает по шаблону дефицита.

Но, если вдруг вы узнали себя в описании первой или второй группы, есть ли возможность что либо изменить? И стоит ли это делать? Не только стоит, но и просто необходимо, если кроме финансовой сферы вы хотите навести порядок во всех остальных сферах своей жизни.

И для таких позитивных перемен нужно не так уж и много - просто составьте свой личный финансовый план, при соблюдении которого у вас всегда будет оставаться 25% заработанных средств. Нужно написать такой план на бумаге - это обязательное условие и затем начать его придерживаться сначала день, потом неделю, потом месяц и так до тех пор, пока это не станет вашей привычкой. Как только составление и соблюдение такого плана стало привычкой - можете быть уверены, это значит ваше подсознание настроилось на другую волну и вы уже почти одной ногой стоите на пороге финансовой группы 3 - шаблон избытка. Что из себя представляет такой финансовый план и как его разработать мы рассмотрим немного позднее.

А пока -  задание сегодняшенего урока:

- напишите на листе бумаги к какой финансовой категории вы принадлежите и перечислите все факторы, которые по вашему мнению относят вас к этой категории. Написали? А теперь небольшое путешествие в прошлое - год за годом отматывайте кинопленку своей жизни назад и обязательно вспомните момент, когда этот шаблон зародился в вашем подсознании - год назад, в студенческие годы или может еще в школьной столовой, когда вы непременно тратили все до последней копейки, которые вам давали родители или наоборот у вас всегда оставалось лишних 5 копеек...Вспомнили? Вот и отлично - опишите детально то время вашей жизни на этом же листе и

до встречи на следующем уроке!!!

Ваша Лена Ленсон
https://ru.mindful-me.ca/



Комментариев нет:

Отправить комментарий