суббота, 9 января 2016 г.

На пути перемен - древнейший закон богатства


Здравствуйте мои хорошие.

Продолжаем наш разговор, пока что на денежную тему. Почему снова про деньги? Все очень просто, до тех пор, пока мы не выстроим свои правильные отношения с энергией денег, будет крайне затруднительно добиться перемен в какой либо другой области нашей жизни.

Думаю вы, как и я часто слышали фразы "мне деньги-то и не нужны", либо "не в деньгах счастье" - вспомните от кого вы слышали такие слова. Действительно ли их произносил тот человек у которого были абсолютно здоровые взаимоотношения с энергией денег? Или это были юди, которые катастрофически были не в ладу с энергией изобилия, или же те, кто имея достаточно средств постоянно испытывает чувство вины за владение ими?


Внутренняя жизнь не противоречит внешней; обе связаны друг с другом. Чтобы быть внутренне богатым, нет необходимости быть бедным внешне. А если вы богаты внешне - не означает необходимость прекращения роста внутреннего богатства. Будьте внешне богатыми через науку и внутренне через религию. Это сделает вас целостными, живыми, (органичными) - индивидом." Философия Переннис, том 2



На прошлом занятии вы смогли определить к какой группе людей по отношению к финансам вы относитесь? Если вы определили себя в первую или вторую группы, то прямо сейчас вам необходимо начать следовать древнейшим законам богатства.

Самый простой и тем не менее самый важный это первый закон, который так или иначе прослеживается на протяжении многих веков практически у представителей всех расс и религий

«Любой, кто станет постоянно откладывать одну десятую часть своего дохода, постепенно превратит свои сбережения в большое состояние, которое обеспечит доходы на будущее и явится гарантией безбедного существования семьи, когда хозяину предстоит отправиться на небеса», — гласит закон.

Лично у меня, когда я решила начать практиковать этот закон возникло сразу два вопроса или скорее страха (страх - это самый страшный разрушитель наших энергий и потенциала, об этом я расскажу вам чуть позднее. Для тех, кто желает раз и навсегда победить свои страхи у меня есть небольшой, но весьма эффективный тренинг "Победи своего Дракона" - все кого интересует эта тема, пишите мне в комментарии и я вышлю программу этого тренинга).

Первый страх было недоверие к банковской системе - т.е мое подсознание напрочь блокировало возможность относить 10% своего дохода в банк. Второй страх был связан с тем, что если я стану просто откладывать такую сумму где-либо дома, то у меня всегда будет искушение ее потратить, с которым я вряд ли смогу бороться.

Что же делать? Я сделала следующим образом - у меня есть подруга детства, которой я безгранично доверяю, я договорилась с ней, что она станет моим банком и никогда, ни при каких условиях не станет отдавать мне эти сбережения ровно 6 месяцев, это был лично мною установленный срок для того, чтобы проверить как же работает закон сбережения десятой части (только не путайте его с законом десятины, о котором мы поговорим дальше) на практике.

Дальше стали происходить удивительные вещи. Несмотря на то, что я добровольно лишила себя десятой части оперативных средств я никак не ощутила негативного влияния этого - я успешно оплачивала все регулярные платежи, кредиты так же погашались вовремя только в отличие от предыдущих лет у меня теперь еще и прибавлялись сбережения.

Что же делает этот закон на практике? Он перемещает вас из одной финансовой группы в другую, данный закон меняет парадигмы вашего финансового мышления.

Деньги это пержде всего энергия - ничто не появляется из ниоткуда. Всегда нужен толчок, старт, взрыв и совершенно не важно какого он масштаба.

Поэтому заданием сегодняшнего дня станет практическое действие.

Прямо сейчас откройте вклад в совем Вселенском Банке - если вы доверяете банкам, то откройте накопительный счет там, можете просто откладывать десятую часть дохода дома, словом найдите удобный для вас способ откладывать десятую часть дохода, как это сделала я и уже через месяц вы увидите, как начинает выравниваться ваша денежная энергия.

Главная наша задача на сегодня создать движение денег вокруг вас в сторону накопления. Почему это так важно и что это за энергия денег, деньги - зло или нет? Обо всем этом мы поговорим на следующей встрече.

Если у вас появляются вопросы - пишите их в комментариях, а на сегодня у меня все.

С любовью.

Лена Ленсон
https://ru.mindful-me.ca/


Комментариев нет:

Отправить комментарий