среда, 19 августа 2020 г.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН - как совершить прорыв в бизнесе в 2020 году? Главный секрет успеха!

 ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН - как совершить прорыв в бизнесе в 2020 году? Главный секрет успеха!

Мир изменился! Мы не успели заметить как, а потом все списали на Ковид, но причина изменений не в вирусе. Вирус просто стал катализатором того, что уже давно назревало и прорвало, как фурункул, на фоне вируса и дизориентации многих людей и предпринимателей относительно того, что делать и как двигаться дальше.

Угнаться за современными тенденциями в бизнесе кажется невозможным, по крайне мере, такое я слышу от большинства своих клиентов. 

И это правда - невозможно, не поменяв свои установки и стереотипы. 

Сегодня - это время выхода на арену Личностей. Сама тема построения личного бренда стара как мир, но в наши дни, она стала актуальной как никогда.

Для каждого, кто желает что-то изменить в своей жизни и пойти по пути успеха и богатства важно как никогда наконец-то рассказать миру о себе.

Бесспорно, совершенно бессмысленно пытаться построить Личный Бренд не понимая, для чего это нужно лично вам.

И об этом я и хочу поговорить сегодня - кратко, но о главном.

Ответь себе на вопрос - нужен ли мне Личный Бренд? Готов ли я стать человеком-брендом? 

Если получены ответы на эти вопросы - можем двигаться дальше и начинать долгий процесс построения своего Личного Бренда. Ну как долгий? Год минимум придется активно поработать, но в нашем динамичном мире год - это не мало.

Начните с малого. Возьмите прямо сейчас блокнот и ручку и начните отвечать на такие вопросы:

Элемент 1 - Кто я? 

Элемент 2 - Какую ценность я готов и хочу принести в мир?

Элемент 2 - Кому я хочу дать эту ценность?

Элемент 2 - Зачем я это хочу сделать?

После этого, если ты честно ответил себе на эти вопросы - можешь начинать формировать свою стратегию - с чего начать? где я буду через 1 год? через 3? а через 33?

Готова стратегия - давай ее упакуем - пропиши кто твоя целевая аудитория? как и где ты будешь взаимодействовать со своей целевой аудиторией? как ты будешь взаимодейстовать с конкурентами?

(и только не говори мне, что твоя целевая аудитория - это все, а конкурентов у тебя нет, потому как ты уникален) - если ты так говоришь, то значит ты не готов.

Хотите узнать больше о создании Личного Бренд? 

Тогда вам ко мне на программу ЭЛЕМЕНТ - где вы узнаете все ньюансы успешного построения личного бренда.

А завершить хочу небольшим упражнением.

Хотите стать Человеком-Брендом, тогда на минуту (а можно и на 5) представьте себя в качестве того, к кому вы хотите обращаться и ответьте на вопросы - как вы должны выглядеть, что делать, что говорить для того, чтобы мир вокруг обратил внимание именно на вас. 

Творите, созидайте и будьте счастливы! А я обещаю давать вам еще больше информации, которая поможет в построении Вашего Личного Бренда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий