суббота, 1 августа 2020 г.

НА ЗЛОБУ ДНЯ - ЗЛОПОСТ или Я - ЖЕНЩИНА

НА ЗЛОБУ ДНЯ - ЗЛОПОСТ

(Если вы не читали и не в курсе, что сейчас происходит в мире, сходящем с ума - то почитайте. В нете множество постов, ну например вот этот пост https://www.bbc.com/russian/news-53002243)

Я же хочу высказать свое мнение обо всем происходящем.

Я ЗНАЮ и ВЕРЮ и ВСЕГДА буду верить, что мир дуален

В мире все состоит из энергии и эта энергия делится на мужскую и женскую. В каждом из нас есть инь и ян, мужчина и женщина, но присутствие в нас дуальных энергий не делает меня мужчиной, а моего мужа женщиной.

Если кто-то родившись в женском теле считает себя мужчиной или в женском теле - мужчиной - это ИХ право и выбор.  Который никто не в праве осуждать или порицать!

Если кто-то решил сменить пол - это тоже абсолютное право свободы воли! Но (дальше под катом)


Но такой человек не превращается в ОНО - все равно человек остается с той или иной принадлежностью как ассоциативно, так и энергетически. 

Сегодня под шумок Ковида в мир пробирается более серьезная проблема. И эта проблема не в том - пускать в женские уборные тех, мужчин, кто получил сертификат о том, что он женщина или нет, эта проблема не в том, чтобы как-то обделить или обидеть трансгендеров - проблема в том, чтобы прикрывшись гуманным отношением к людям относящим себя к трансгендерным на самом деле в очередной раз начать уничтожать само понятие женственность и женщина.

Ведь, если человек решается на смену пола или своей половой принадлежности - он все равно ассоциирует себя с мужским или женским. А если нет - то тогда давайте сделает третий пот - юнисекс - и ничего в нем плохого также нет - и, возможно, будущее как раз за юнисексом и детьми из пробирок, кто знает. И те, кто не относит себя ни к мужчинам ни к женщинам - добро пожаловать в унисекс. 

Всех же остальных прошу определиться и выбрать - кто ты есть и в зависимости от этого и плясать, но не играть в игры разума со словами - есть ЖЕНЩИНЫ и есть МУЖЧИНЫ  - по крайне мере пока.

Я НИКОГДА никому не позволю назвать себя МЕНСТРУИРУЮЩИМ (или не МЕНСТРУИРУЮЩИМ) индивидом, равно как и не стану называть мужчин ЭЯКУЛИРУЮЩИМИ существами.

Я ЖЕНЩИНА - Я БОГИНЯ - и Я ГОРЖУСЬ ЭТИМ.

И ваши любые коментарии приветствуются!

Всегда Ваша,

Лена Ленсон

P.S больше злых постов постараюсь не писать:) и не рефлексировать на сумашествие окружающих 

#феминизм #трансгендер #джоаннроулинг #яженщина #мужчина #игрыразума #lenalenson

1 комментарий:

  1. Совершенно верно! И туалет отдельный. Или два... Никаких проблем. (Хотя мне, на самом деле, пофиг - пусть женщины/недоженщины/переженщины приходят пописать в туалет вместе со мной...)

    ОтветитьУдалить