четверг, 17 декабря 2015 г.

Канада - остановка Виннипег. Как я на права сдавала

В Виннипеге без машины, все равно, что на рыбалку без удочки. В общем пешком его не обойдешь и на автобусах не сильно-то объедешь. Потому у нас было несложное почти математическое уравнение - машина + украинские международные права = 3 месяца с даты лендинга осваивания города. Ну, и как мне казалось, что может быть проще-то? Пройдет 3 месяца, сдам на канадские права и дальше осваивать просторы необъятных канадских прерий:)





Словом сдала я тихонько теорию и успокоилась. И вот где-то в конце октября пошла я записываться на драйвинг-тест. Но не тут-то было. Вежливо так в MPI мне говорят - ближайший тест, милочка, у нас на середину ноября будет, будете записываться? Вот интересный вопрос, что они интересно ожидали услышать? Подожду до лета или как? В общем записалась я на тест и жду. Благо осень в этом году погодой хорошей радовала.

Словом приезжаю я 14 ноября на тест - чудное место Bison MPI - стэп да стэп кругом с небольшим количеством жилых кварталов и кучей бульваров. Ну да ладно - приехала, вышел ко мне экзаменатор, ну что ни возьми настоящий канадский лесоруб - косая сажень в плечах, метра под два ростом. Кое как эта громадина-человечище в мою машинку всунулся, сказал поехали и махнул рукой:) Ну я и поехала, парковку сдала параллельную, жилой квартал откатала и тут моя любимая часть - выезжаем на бульвар и левый поворот без стрелки.

Я и дома-то лучше квартал объеду, но поверну направо, а тут и подавно нерегулирыемые левые повороты не люблю. Но что делать-то? Он мне next lights left и мило улыбается. Почему-то улыбка его пропала и он судорожно схватился за руль, когда я стала поворачивать налево прямехонько не перестраиваясь со своего правого ряда и сразу же меня назад завернул. Не прошла ты мол, красна девица, тест:):):) Ну ладно - первый блин комом, кто бы сомневался. Записываюсь я ровнехонько через 2 недели на вторую попытку и что? Снова - тест не сдан!!! И кто мне доктор? Уже в самом конце теста не сделала полную остановку на знаке Стоп - расслабилась, дорога чистая была, я притормозила и быстренько поехала.

В общем сегодня попытка номер 3 - удачная!

Я даже и не сомневалась. За окном валит снег, дорог не видно, там где было 2 полосы, осталась одна - разве это не лучшая погода для сдачи теста? Вспомните Чудское Озеро, Наполеона, Сталинград в конце концов, когда славяне выигрывали - когда не измором, так холодом врага доканывали или под лед его окаянного!




Вот так и у меня:) Из окна машины не видно ни зги, на всесезонке машина просто не едет, а танцует под полонез Агинского (как же мне жалко экзаменаторов, у которых-то даже педалей нет, чтобы притормозить, если что - все же что-то мне подсказывает, что скоро перестанут они принимать экзамен на права на машинках сдающих) и я чудесно сдаю свой тест - всего 35 штрафных балов и канадские права у меня в кармане. Вот ведь и правда Бог троицу любит.

Итак - PR карты имеются, канадские права на месте, дело за малым - осталось получить канадский паспорт. Верной дорогой идем, товарищи!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий