среда, 30 декабря 2015 г.

Селедка (таки да) под шубой


Сельдь под щубой


собиралась-то я приготовить лосося под шубой, в корне рецепт которого, кроме замены селедки на малосольного лосося ничем и не отличается, но беда вышла. Никак не хочет мой лосось размораживаться! ускоренным методом не хочется  мне мою рыбеху мучать, а обычным классическим способом не размораживается. Словом шуба, чтобы была пропитанная должна уже сегодня была быть готова - потому ничего не оставалось, кроме как помчать за селедкой:)





Мой рецепт до безобразия прост и не обременен множеством продуктов:

3 свеклы среднего размера отваренных (или запеченных в духовке) - я запекала
3 яйца вареных
3 картошки в мундирах
3 вареных морковки
майонез
селедка
___________________________________________

Все овощи и яйца тру на крупной терке.






















Картошку и яйца смешиваю сразу с майонезом, мелко нарезаю селедочку и все плотно укладываю слоями (скорее трамбую) в мисочки, которые завтра просто переверну, как говорят у нас в Канаде up-side-down, украшу и на стол:)



а завтра к вечеру я ее переверну, подмарафечу и на стол



_______________________________________

Лирическое отступление:)

ПС - Селедку я купила вот такую


кушать ее с картошечкой конечно можно после вымачивания в молоке и потом маринования в маселке - потому как жуть какая соленая, не жирная, но!!! Для шубы - саме то! Чистится прекрасно, ток очень мелкая - на три моих маленьких формочки ушло 6 штучек аж.

А майонез я покупаю вот этот - он мне напоминает по вкусу Calve оливковый, который мне в принципе нравился.


Но это для производства праздничных салатов - для ежедневного пользования, только самоприготовленный домашний:)

Ну вот и все. Смачного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий