среда, 30 декабря 2015 г.

а вы слышите шепот утренних звезд?

Как часто ты разговариваешь со Вселенной? и разговариваешь ли вообще? Считаешь ли ты, что твоя жизнь состоит лишь из цепочки случайных событий, где черные полосы хаотично сменяются белыми или ты видишь в каждой случайности подсказку Вселенной и ее мягкую руку, направляющую тебя на путь мечты?
 А знаешь, не столь уж и важно, кто ты, мой дорогой друг и читатель - даже, если ты убежденный скептик и реалист я приглашаю тебя в эксперименту, как если бы ты решил поставить научный опыт. Просто проделай ряд простых практик и потом напиши мне изменилось ли что либо в твоем мире? и насколько?
Но прежде, чем поделиться с тобою этими практиками я хотела бы рассказать тебе удивительную по своей красоте историю. Готов? Тогда слушай:
Как-то один американский ученый в Копенгагене посетил с визитом видного физика, нобелевского лауреата Нильса Бора, и был весьма удивлен, когда над его рабочим столом обнаружил подкову, крепко прибитую к стене, как и полагается, открытой частью вверх, чтобы она ловила удачу и давала ей выплеснуться.
Американский ученый с нервным смешком спросил: «Несомненно, вы не верите, что подкова принесет вам удачу, не так ли, профессор Бор? В конце концов, как рассудительный ученый…»
Нильс Бор, посмеиваясь, ответил: «Дорогой мой друг, ни во что подобное я не верю, нисколько не верю. И вряд ли возможно, чтобы я когда-нибудь поверил в такую откровенную чепуху. И я не знаю как, но она работает, не зависимо от того верю я в нее или нет».
А теперь небольшие практики. Просто проделай их и напиши мне, что у тебя произошло.


Практика 1 - Благодарность.  Купи себе блокнот или тетрадь и ежедневно записывай туда все, за что ты благодарен Вселенной. Уже через месяц ежедневных записей заметишь, как сильно изменится жизнь.
Практика 2 - Эмоции.  Чтобы исполнилось то, чего сильно хочется, необходимо подпитать желание сильной энергией. Желания, загаданные на пике страстей, материализуются практически мгновенно. Вспомни моменты, когда ты испытывал необычайный позитивный эмоциональный подъем и постарайся вызвать такие чувства снова, при этом думая о своем желании. Либо в момент сильного эмоционального пика вспомни о своем желании во всех деталях и отпусти его во Вселенную. Забудь о нем. Гарантирую если ты все сделаешь правильно произойдет цепочка событий, которая стремительно приведет к получению желаемого.
Вот и все на сегодня - до встречи в следующем посте. И в качестве приятного бонуса неверояно красивая мантра.

Твоя Лена Ленсон
https://ru.mindful-me.ca/

Комментариев нет:

Отправить комментарий