четверг, 11 декабря 2014 г.

Котлетки куриные рубленые Простое, воздушное и безумно вкусное блюдо - любимое у моей дочуры

Ингридиенты: 1 кг куриного филе (можно филе индейки), 2 шт лука репчатого, стакан майонеза, 1 ст. л. крахмала, 2 ст. л муки, 2 желтка, соль, перец, специи
Время приготовления: 45 минут на фарш, 8 часов на маринование, 30 минут на жарку.



Итак:

  • берем 1 кг куриного филе, мелко измельчаем его ножом, делаем рубленый фарш, он должен получиться чуть крупнее, чем прокрученный через мясорубку. 2 штуки лука репчатого (лучше белого салатного) измельчить на блендере - лук опционален в этом рецепте, если не любите не добавляйте.
  • Смешиваем куриный фарш, лук, стакан майонеза (я добавляю только домашний), 1 столовую ложку крахмала, соль, перец и специи по вашему вкусу (у меня это паприка и смесь французских трав). Делать это лучше всего вечером, потому как после смешивания фарша с остальными компонентами вся эта заготовка должна минимум на 8 часов (лучше на 12) отправиться на холод (или в холодильник). У меня сейчас в декабре это все уходит на балкон.
  • kk1
  • Утром заносим наш фарш на кухню, добавляем в него 2 столовые ложки муки, 2 желтка (белки вам еще пригодяться для приготовления куриной домашней колбаски), и все тщательно вымешиваем. Фарш получается густоты базарной сметаны и набирается ложкой.
  • Раскаляем сковородку, набираем ложкой фарш, выкладываем на сковородку, жарим с двух сторон до золотистого цвета. Масло я не использую, вы смотрите сами по своей сковородке, на моей, если ее правильно раскалить ничего не пригорает.kk2
  • И вот они - румяные кусочки золотистой курочки. Смачного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий