воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Куриные ножки в сливовом маринаде

Вдохновившись рецептом спертым уhttp://iricsummer.livejournal.com/124207.html под чудесным названием «Куриные ножки в сливовом маринаде» (за что Ей мое огромное мерси) и, осмотрев содержимое своего холодильника, мною было принято ужасное решение соединить не соединяемое.

Обнаружены были в холодильнике 4 куриных бедра, 3 сливы, грамм 300 тыквы – вот от этого и стали плясать.
SS1























Окорочка посыпала перчиком, морской солью, обжарили слегка с двух сторон (5 минут) и отставили в сторонку на время приготовления собственно подушки.
SS2
На сковородку (на курином жирке, что отдали окорочка) пассирую лучок и пару зубков чеснока. Это минуток 5 не больше (засекаем время приготовления блюда – так интереса ради).
После чего добила тыкву, потушила 5 минут и отправила туда же сливы – как что нарезано видно на фото.
SS3
Вся эта красота томилась у меня под крышкой на медленном огне 20 минут и получилась вот такая красота (она же подушка), которую мы выкладываем в жаропрочную форму.
Теперь в этой сливово-тыквенной смеси топим окорочка и маринуем пол-часика.
Пока курица мариновалась я быстренько смастерила фасолевый супчик (об этом следующий пост). Через пол-часа замаринованную курицу я отправила на 20 минут в духовку – на 180-220 градусов (я на 180 ставлю, потому как у меня 220 ну О-Очунь жарко) в режиме аеро-гриль.
SS5
Все! Готово! Итого фактической готовки – 15 минут, + еще минут 5 на процедуры перекладывания в формы и отправления в духовку. Все остальное время все делает духовка или плита.
Люблю такие блюда – минимум усилий – максимум вкуса. Смачного

Комментариев нет:

Отправить комментарий