понедельник, 1 декабря 2014 г.

Что может быть более согревающим, в холодный осенний день, чем тарелочка дымящегося супчика?

FS1Вот и я говорю - ничего. А главное быстро и вкусно.
Так что предлагаю Вам вместе со мной отведать - Ну очень быстрый фасолевый супчик



Для начала сварим телятину – я беру филе 300 грамм – варится очень быстро, минут 25 не больше, в процессе варки снимаю пенку.
FS2
Бульон, в котором варилась телятина, я кощунственно выливаю – ну не люблю я мясной бульон из телятины.
Затем в кастрюльку наливаем воду, доводим до кипения, добавляем специи, соль и сушеные травки.
Фасоль я брала консервированную, потому и супчик быстрый, как по мне из самостоятельно сваренной суп значительно вкуснее, но на безрыбье и сам раком станешь…
Как только вода закипела, в кастрюльку добавляем картофель, порезанную телятину и варим до готовности картофеля.
FS3
После этого добавляем зажарку, фасоль – пусть покипит еще минут 5 и все! В тарелочки и за стол.
FS4
Для любителей прямо в тарелочку добавляем сметану. Я лично без сметаны - зачем вкус вкусного перебивать?
FS5
Смачного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий